Служба поддержки

Цель – эффективная помощь и поддержка пользователей продуктов и сервисов

Повышение производительности сотрудников
Омниканальность
Управление большим количеством инцидентов
Быстрый ответ
Более эффективное управление клиентами
Основные функции
Возможность создания тикетов (интранет/экстранет);
Работа с тикетами;
Омниканальность;
Анализ выполнения;
Рейтинг агентов;
Анализ клиентов;
Формирование отчетов;
Aвтоматизация workflow;
База знаний, FAQ службы поддержки;
Настройка ролей и прав доступа.
Единственная цель всякого бизнеса - находить клиентов и не терять их
Марк Хансен

Другие модули

Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Управление обучением
Цель – содействовать повышению квалификации и переквалификации сотрудников компании; упорядочить имеющиеся учебные материалы и обеспечить сотрудников инструментом для саморазвития и самотестирования, предоставить доступ к дистанционным профессиональным курсам, диалоговым тренажерам и электронным тестам, с обратной связью – оценкой качества преподавания и учебных материалов (контроля качества)
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее

Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать

Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Confluence
Jira
Jira
Trello
Trello
Bitrix
Bitrix
Asana
Asana
Google Cloud
Google Cloud
FTP Folder
FTP Folder
Samba
Samba
Работайте в любых условиях одинаково хорошо
Мы обеспечили удобный интерфейс для всех устройств
 
Прямо сейчас вы можете создать аккаунт в Ontoloo для своей компании и
14 дней бесплатно знакомиться со всеми возможностями изнутри
Попробовать бесплатно
Полный доступ на 14 дней
Заказать презентацию
За 30 минут покажем
возможности Ontoloo