Служба поддержки
Цель – эффективная помощь и поддержка пользователей продуктов и сервисов
Повышение производительности сотрудников
Омниканальность
Управление большим количеством инцидентов
Быстрый ответ
Более эффективное управление клиентами
Основные функции
Возможность создания тикетов (интранет/экстранет);
Работа с тикетами;
Омниканальность;
Анализ выполнения;
Рейтинг агентов;
Анализ клиентов;
Формирование отчетов;
Aвтоматизация workflow;
База знаний, FAQ службы поддержки;
Настройка ролей и прав доступа.
Работа с тикетами;
Омниканальность;
Анализ выполнения;
Рейтинг агентов;
Анализ клиентов;
Формирование отчетов;
Aвтоматизация workflow;
База знаний, FAQ службы поддержки;
Настройка ролей и прав доступа.
Единственная цель всякого бизнеса - находить клиентов и не терять их
Марк Хансен
Другие модули
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Цифровой офис
Цифровое рабочее пространство – корпоративный портал системы управления знаниями - Центр знаний, омниканальный источник знаний, единая информация с любого устройства
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать
Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Jira
Trello
Bitrix
Asana
Google Cloud
Dropbox
Yandex
Работайте в любых условиях одинаково хорошо
Мы обеспечили удобный интерфейс для всех устройств