ИИ чат-боты

Создание помощников и чат-ботов на базе искусственного интеллекта (ИИ) - это новый тренд в развитии корпоративной коммуникации. AI bot способен выполнять множество задач в продажах, консультациях или поддержке, повышая эффективность бизнеса, снижая расходы и улучшая взаимодействие с клиентами.

Работает без перерывов и выходных
Быстро обрабатывает множество запросов
Знает всё о Вашем бизнесе

Функциональные особенности ИИ-помощников:

Мы используем векторные базы данных для интеллектуального поиска ответа, что делает доступным для чат-бота все корпоративные знания. Доступ к данным можно регулировать с помощью гибких групповых политик. Найденные документы добавляются к промту с инструкциями и с запросом пользователя поступают в GPT модель на выбор: ChatGPT, Gemini, Claude, Yandex GPT или любую другую, развернутую на собственных серверах. Общение с чат-ботом возможно через любые каналы: корпоративный портал, интернет-магазин, Телеграм (ТГ) и другие мессенджеры.

Для пользователей Битрикс24 возможно установить приложение Ontoloo через маркет.

Искусственный интеллект — тот случай, когда нужно быть достаточно дальновидными в вопросах регулирования, иначе может оказаться слишком поздно.
Илон Маск
Основные виды ботов:

Корпоративный чат-бот

  • Генерирует документы. Выполняет проверку, перевод, стилизацию текстов;
  • Отвечает на вопросы сотрудников;
  • Направляет их к нужным ресурсам;
  • Проводит небольшие обучающие курсы;
  • Управляет внутренними ресурсами компании.

ИИ чат-бот консультант

  • Помогает с выбором продуктов или решением проблем;
  • Предоставит сравнительный анализ продуктов или услуг;
  • Рассчитывает стоимость услуг или продуктов;
  • Предоставляет персонализированную помощь;
  • Адаптирует свое общение под эмоциональное состояние собеседника.

Ai bot службы поддержки клиентов

  • Решает проблемы покупателей с оформлением заказов, отслеживанием доставки или возвратом;
  • Классифицирует заявки и передает на следущий уровень поддержки;
  • Чат-бот может общаться на любых языках.

ИИ чат-бот продавец

  • Проведет покупателей по каждому этапу воронки и закроет сделку;
  • Переведет на оператора "живого" общения при необходимости
Хотите проверить чат-бота в действии?
Начать чат

Другие модули

Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Цель – оценить текущее состояние дел на всех этапах процесса управления интеллектуальными ресурсами организации.
Подробнее

Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать

Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Confluence
Jira
Jira
Trello
Trello
Bitrix
Bitrix
Asana
Asana
Google Cloud
Google Cloud
Dropbox
Dropbox
Yandex
Yandex
Работайте в любых условиях одинаково хорошо
Мы обеспечили удобный интерфейс для всех устройств
 

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт в Ontoloo для своей компании и
14 дней бесплатно знакомиться со всеми возможностями изнутри
Попробовать бесплатно
Полный доступ на 14 дней
Заказать презентацию
За 30 минут покажем
возможности Ontoloo