ИИ чат-боты
Создание помощников и чат-ботов на базе искусственного интеллекта (ИИ) - это новый тренд в развитии корпоративной коммуникации. AI bot способен выполнять множество задач в продажах, консультациях или поддержке, повышая эффективность бизнеса, снижая расходы и улучшая взаимодействие с клиентами.
Мы используем векторные базы данных для интеллектуального поиска ответа, что делает доступным для чат-бота все корпоративные знания. Доступ к данным можно регулировать с помощью гибких групповых политик. Найденные документы добавляются к промту с инструкциями и с запросом пользователя поступают в GPT модель на выбор: ChatGPT, Gemini, Claude, Yandex GPT или любую другую, развернутую на собственных серверах. Общение с чат-ботом возможно через любые каналы: корпоративный портал, интернет-магазин, Телеграм (ТГ) и другие мессенджеры.
Для пользователей Битрикс24 возможно установить приложение Ontoloo через маркет.
Корпоративный чат-бот
- Генерирует документы. Выполняет проверку, перевод, стилизацию текстов;
- Отвечает на вопросы сотрудников;
- Направляет их к нужным ресурсам;
- Проводит небольшие обучающие курсы;
- Управляет внутренними ресурсами компании.
ИИ чат-бот консультант
- Помогает с выбором продуктов или решением проблем;
- Предоставит сравнительный анализ продуктов или услуг;
- Рассчитывает стоимость услуг или продуктов;
- Предоставляет персонализированную помощь;
- Адаптирует свое общение под эмоциональное состояние собеседника.
Ai bot службы поддержки клиентов
- Решает проблемы покупателей с оформлением заказов, отслеживанием доставки или возвратом;
- Классифицирует заявки и передает на следущий уровень поддержки;
- Чат-бот может общаться на любых языках.
ИИ чат-бот продавец
- Проведет покупателей по каждому этапу воронки и закроет сделку;
- Переведет на оператора "живого" общения при необходимости