Функциональные возможности
В современной экономике, где единственной определённостью является неопределённость, есть только один верный источник долгосрочного конкурентного преимущества - знания. Успешные компании - это те, которые постоянно создают новые знания, широко распространяют их среди сотрудников и быстро воплощают их в новые технологии и продукты.
I.Nonaka & H.Takeuchi
Комплексная система управления знаниями Ontoloo соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 30401-2020 (ISO 30401:2018) и позволяет системно управлять знаниями в организации на всех этапах их жизненного цикла.
01 этап
Получение новых знаний
Включает в себя инновации, исследования, выявление и формирование знаний из данных, усвоение извлеченных уроков, получение информации из внешних источников, сбор обратной связи и адаптацию существующих знаний к новым сферам их применения
Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Цель – оценить текущее состояние дел на всех этапах процесса управления интеллектуальными ресурсами организации.
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Интеграция с корпоративными и внешними системами и источниками данных
Цель – обеспечить оперативный омниканальный доступ сотрудникам к необходимой информации
Подробнее
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Самооценка уровня компетенций
Цель – обеспечить возможность сотрудникам организации сформировать "карту уровня знаний" в различных областях знаний и выявить их потребности в обучении/повышении квалификации
Подробнее
Управление идеями
Цель - повышение эффективности бизнеса компании и обеспечение самореализации сотрудников компании.
Подробнее
Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Цель – оценить текущее состояние дел на всех этапах процесса управления интеллектуальными ресурсами организации.
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Интеграция с корпоративными и внешними системами и источниками данных
Цель – обеспечить оперативный омниканальный доступ сотрудникам к необходимой информации
Подробнее
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Самооценка уровня компетенций
Цель – обеспечить возможность сотрудникам организации сформировать "карту уровня знаний" в различных областях знаний и выявить их потребности в обучении/повышении квалификации
Подробнее
Управление идеями
Цель - повышение эффективности бизнеса компании и обеспечение самореализации сотрудников компании.
Подробнее
02 этап
Применение существующих знаний
Средства повышения эффективности знаний, объединение существующих актуальных знаний организации с целью совершенствования деятельности и принятия решений
Служба поддержки
Цель – эффективная помощь и поддержка пользователей продуктов и сервисов
Подробнее
Геймификация
Внедрение игровых техник в неигровые процессы, формирование «правильной» награды, которая будет мотивировать и побуждать к действию.
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Карта компетенций
Цель - выявление критических уровней знаний отдельных сотрудников в подразделениях
Подробнее
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Матрица возможностей
Цель - выявить для каждой конкретной компетенции потенциальных наставников и желающих повысить свою квалификацию
Подробнее
Онбординг
Онбординг - это комплекс мероприятий для адаптации новых сотрудников или при повышении и релокации сотрудников
Подробнее
Представление сотрудников компании
Создание среды, в которой сотрудники могли бы легко находить людей, обладающих нужными знаниями
Подробнее
Сообщества практиков
Это группы специалистов-практиков, которые объединены общим интересом в специфической области знаний и стремятся поделиться своим опытом.
Подробнее
Управление обучением
Цель – содействовать повышению квалификации и переквалификации сотрудников компании; упорядочить имеющиеся учебные материалы и обеспечить сотрудников инструментом для саморазвития и самотестирования, предоставить доступ к дистанционным профессиональным курсам, диалоговым тренажерам и электронным тестам, с обратной связью – оценкой качества преподавания и учебных материалов (контроля качества)
Подробнее
Управление процессами поиска и систематизации знаний
Полнотекстовый интеллектуальный поиск по всем проиндексированным корпоративным источникам данных и информации
Подробнее
Цифровой офис
Цифровое рабочее пространство – корпоративный портал системы управления знаниями - Центр знаний, омниканальный источник знаний, единая информация с любого устройства
Подробнее
Служба поддержки
Цель – эффективная помощь и поддержка пользователей продуктов и сервисов
Подробнее
Геймификация
Внедрение игровых техник в неигровые процессы, формирование «правильной» награды, которая будет мотивировать и побуждать к действию.
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Карта компетенций
Цель - выявление критических уровней знаний отдельных сотрудников в подразделениях
Подробнее
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Матрица возможностей
Цель - выявить для каждой конкретной компетенции потенциальных наставников и желающих повысить свою квалификацию
Подробнее
Онбординг
Онбординг - это комплекс мероприятий для адаптации новых сотрудников или при повышении и релокации сотрудников
Подробнее
Представление сотрудников компании
Создание среды, в которой сотрудники могли бы легко находить людей, обладающих нужными знаниями
Подробнее
Сообщества практиков
Это группы специалистов-практиков, которые объединены общим интересом в специфической области знаний и стремятся поделиться своим опытом.
Подробнее
Управление обучением
Цель – содействовать повышению квалификации и переквалификации сотрудников компании; упорядочить имеющиеся учебные материалы и обеспечить сотрудников инструментом для саморазвития и самотестирования, предоставить доступ к дистанционным профессиональным курсам, диалоговым тренажерам и электронным тестам, с обратной связью – оценкой качества преподавания и учебных материалов (контроля качества)
Подробнее
Управление процессами поиска и систематизации знаний
Полнотекстовый интеллектуальный поиск по всем проиндексированным корпоративным источникам данных и информации
Подробнее
Цифровой офис
Цифровое рабочее пространство – корпоративный портал системы управления знаниями - Центр знаний, омниканальный источник знаний, единая информация с любого устройства
Подробнее
03 этап
Сохранение существующих знаний
Средства защиты организации от рисков утраты знаний
Анализ социальных связей сотрудников
Анализ социальных сетей (social network analysis, SNA) в определении Gartner – это использование информации и знаний, собранных из персональных ресурсов людей, с целью изучения целевых рынков, вынесения бизнес-решений и создания команд исполнителей проектов.
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее
Анализ социальных связей сотрудников
Анализ социальных сетей (social network analysis, SNA) в определении Gartner – это использование информации и знаний, собранных из персональных ресурсов людей, с целью изучения целевых рынков, вынесения бизнес-решений и создания команд исполнителей проектов.
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее
04 этап
Работа с устаревшими или недостоверными знаниями
Средства защиты организации от совершения ошибок или неэффективной работы в результате использования знаний, не подходящих для существующей среды организации
Аудит знаний
Анализ текущего и желаемого состояния ресурсов знаний и управления знаниями организации с целью устранения конкретных пробелов
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Оценка эффективности управления знаниями
Контроль и анализ эффективности управления знаниями в организации
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее
Аудит знаний
Анализ текущего и желаемого состояния ресурсов знаний и управления знаниями организации с целью устранения конкретных пробелов
Подробнее
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Оценка эффективности управления знаниями
Контроль и анализ эффективности управления знаниями в организации
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее
Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать
Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Jira
Trello
Bitrix
Asana
Google Cloud
Dropbox
Yandex
Microsoft Graph
Gitgub
Slack
IFTTT
Техническая поддержка с временем отклика 10 минут
Грамотная поддержка от разработчика повышает рентабельность вложенных инвестиций. Поэтому мы ставим поддержку на первое место.
Обучающие ресурсы
Каждый клиент имеет доступ к Базе знаний и Руководству по цифровому рабочему пространству, в которых собраны ответы по большинству тем.
Онлайн-чат
В бизнес-часы мы обеспечиваем среднее время отклика на запрос – 10 минут. На вопросы отвечают сертифицированные инженеры.
Техническая поддержка
Поддержка On-Premise включает эксклюзивный доступ к техническим руководствам и обучающим видео, помощь с установкой,
настройкой и оптимизацией Ontoloo на ваших серверах.
Обучающие ресурсы
Каждый клиент имеет доступ к Базе знаний и Руководству по цифровому рабочему пространству, в которых собраны ответы по большинству тем.
Онлайн-чат
В бизнес-часы мы обеспечиваем среднее время отклика на запрос – 10 минут. На вопросы отвечают сертифицированные инженеры.
Техническая поддержка
Поддержка On-Premise включает эксклюзивный доступ к техническим руководствам и обучающим видео, помощь с установкой,
настройкой и оптимизацией Ontoloo на ваших серверах.
6 принципов безопасности Ontoloo
01
Защита от санкций
Ontoloo - российская комплексная система управления знаниями, включенная в Единый реестр российского программного обеспечения (№17120).
02
Защита от утечек
Система Ontoloo обеспечивает наивысший уровень защиты данных (УЗ-1), соответствует требованиям 152-ФЗ.
03
Расширенные стратегии доступа
Администраторы могут применять разные стратегии доступа к данным в соответствии с Вашими корпоративными политиками и регламентами.
04
Полный доступ к отчетам
Система сохраняет отчеты и журналы, которые позволяют исследовать потенциальные риски безопасности, отслеживать доступ, анализировать действия пользователей.
05
Шифрование данных
Все данные передаются по зашифрованным каналам. Есть возможность создавать шифрованные хранилища данных - в базе данных хранятся зашифрованные данные, доступные только по ключу.
06
Соответствие стандартам
Мы используем российскую облачную инфраструктуру, которая соответствует требованиям стандартов безопасности ISO / IEC 27001, ISO / IEC 27017, ISO / IEC 27018, GDPR, CSA STAR, с подтверждением внешними аудиторами 6 раз в год.