Функциональные возможности

В современной экономике, где единственной определённостью является неопределённость, есть только один верный источник долгосрочного конкурентного преимущества - знания. Успешные компании - это те, которые постоянно создают новые знания, широко распространяют их среди сотрудников и быстро воплощают их в новые технологии и продукты.
I.Nonaka & H.Takeuchi


Комплексная система управления знаниями Ontoloo соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 30401-2020 (ISO 30401:2018) и позволяет системно управлять знаниями в организации на всех этапах их жизненного цикла.

monitor3.png monitor3.svg monitor3.png
01 этап
Получение новых знаний
Включает в себя инновации, исследования, выявление и формирование знаний из данных, усвоение извлеченных уроков, получение информации из внешних источников, сбор обратной связи и адаптацию существующих знаний к новым сферам их применения
Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Цель – оценить текущее состояние дел на всех этапах процесса управления интеллектуальными ресурсами организации.
Подробнее
Извлеченные уроки
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Интеграция с корпоративными и внешними системами и источниками данных
Интеграция с корпоративными и внешними системами и источниками данных
Цель – обеспечить оперативный омниканальный доступ сотрудникам к необходимой информации
Подробнее
ИИ чат-боты
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Корпоративная река знаний
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Лучшие практики
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Самооценка уровня компетенций
Самооценка уровня компетенций
Цель – обеспечить возможность сотрудникам организации сформировать "карту уровня знаний" в различных областях знаний и выявить их потребности в обучении/повышении квалификации
Подробнее
Управление идеями
Управление идеями
Цель - повышение эффективности бизнеса компании и обеспечение самореализации сотрудников компании.
Подробнее
02 этап
Применение существующих знаний
Средства повышения эффективности знаний, объединение существующих актуальных знаний организации с целью совершенствования деятельности и принятия решений
Служба поддержки
Служба поддержки
Цель – эффективная помощь и поддержка пользователей продуктов и сервисов
Подробнее
Геймификация
Геймификация
Внедрение игровых техник в неигровые процессы, формирование «правильной» награды, которая будет мотивировать и побуждать к действию.
Подробнее
Извлеченные уроки
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
ИИ чат-боты
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Карта компетенций
Карта компетенций
Цель - выявление критических уровней знаний отдельных сотрудников в подразделениях
Подробнее
Корпоративная река знаний
Корпоративная река знаний
Цель - выявление и оценка критических знаний
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Лучшие практики
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Матрица возможностей
Матрица возможностей
Цель - выявить для каждой конкретной компетенции потенциальных наставников и желающих повысить свою квалификацию
Подробнее
Онбординг
Онбординг
Онбординг - это комплекс мероприятий для адаптации новых сотрудников или при повышении и релокации сотрудников
Подробнее
Представление сотрудников компании
Представление сотрудников компании
Создание среды, в которой сотрудники могли бы легко находить людей, обладающих нужными знаниями
Подробнее
Сообщества практиков
Сообщества практиков
Это группы специалистов-практиков, которые объединены общим интересом в специфической области знаний и стремятся поделиться своим опытом.
Подробнее
Управление обучением
Управление обучением
Цель – содействовать повышению квалификации и переквалификации сотрудников компании; упорядочить имеющиеся учебные материалы и обеспечить сотрудников инструментом для саморазвития и самотестирования, предоставить доступ к дистанционным профессиональным курсам, диалоговым тренажерам и электронным тестам, с обратной связью – оценкой качества преподавания и учебных материалов (контроля качества)
Подробнее
Управление процессами поиска и систематизации знаний
Управление процессами поиска и систематизации знаний
Полнотекстовый интеллектуальный поиск по всем проиндексированным корпоративным источникам данных и информации
Подробнее
Цифровой офис
Цифровой офис
Цифровое рабочее пространство – корпоративный портал системы управления знаниями - Центр знаний, омниканальный источник знаний, единая информация с любого устройства
Подробнее
03 этап
Сохранение существующих знаний
Средства защиты организации от рисков утраты знаний
Анализ социальных связей сотрудников
Анализ социальных связей сотрудников
Анализ социальных сетей (social network analysis, SNA) в определении Gartner – это использование информации и знаний, собранных из персональных ресурсов людей, с целью изучения целевых рынков, вынесения бизнес-решений и создания команд исполнителей проектов.
Подробнее
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Корпоративные базы данных, базы знаний, базы по экспертам и репозитории
Цель – обеспечить возможность организации сформировать единое цифровое пространство с корпоративными базами данных (БД), базами знаний (БЗ), базами по экспертам и репозиториями
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее
04 этап
Работа с устаревшими или недостоверными знаниями
Средства защиты организации от совершения ошибок или неэффективной работы в результате использования знаний, не подходящих для существующей среды организации
Аудит знаний
Аудит знаний
Анализ текущего и желаемого состояния ресурсов знаний и управления знаниями организации с целью устранения конкретных пробелов
Подробнее
Извлеченные уроки
Извлеченные уроки
Подход к обмену знаниями, который помогает сотрудникам осмыслить и зафиксировать уроки и проверенные практики, полученные в ходе проектов или событий.
Подробнее
Лучшие практики
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Оценка эффективности управления знаниями
Оценка эффективности управления знаниями
Контроль и анализ эффективности управления знаниями в организации
Подробнее
Управление информацией по продуктам
Управление информацией по продуктам
Цель – обеспечить системное управление информацией по продуктам с привязкой к жизненному циклу.
Подробнее
Управление информацией по проектам
Управление информацией по проектам
Цель – обеспечить системное управление информацией по проектам.
Подробнее

Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать

Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Confluence
Jira
Jira
Trello
Trello
Bitrix
Bitrix
Asana
Asana
Google Cloud
Google Cloud
Dropbox
Dropbox
Yandex
Yandex
Microsoft Graph
Microsoft Graph
Gitgub
Gitgub
Slack
Slack
IFTTT
IFTTT

Техническая поддержка с временем отклика 10 минут

Грамотная поддержка от разработчика повышает рентабельность вложенных инвестиций. Поэтому мы ставим поддержку на первое место.
Обучающие ресурсы
Каждый клиент имеет доступ к Базе знаний и Руководству по цифровому рабочему пространству, в которых собраны ответы по большинству тем.
Онлайн-чат
В бизнес-часы мы обеспечиваем среднее время отклика на запрос – 10 минут. На вопросы отвечают сертифицированные инженеры.
Техническая поддержка
Поддержка On-Premise включает эксклюзивный доступ к техническим руководствам и обучающим видео, помощь с установкой, настройкой и оптимизацией Ontoloo на ваших серверах.
Обучающие ресурсы
Каждый клиент имеет доступ к Базе знаний и Руководству по цифровому рабочему пространству, в которых собраны ответы по большинству тем.
Онлайн-чат
В бизнес-часы мы обеспечиваем среднее время отклика на запрос – 10 минут. На вопросы отвечают сертифицированные инженеры.
Техническая поддержка
Поддержка On-Premise включает эксклюзивный доступ к техническим руководствам и обучающим видео, помощь с установкой, настройкой и оптимизацией Ontoloo на ваших серверах.
Безопасность Ontoloo

6 принципов безопасности Ontoloo

01
Защита от санкций
Ontoloo - российская комплексная система управления знаниями, включенная в Единый реестр российского программного обеспечения (№17120).
02
Защита от утечек
Система Ontoloo обеспечивает наивысший уровень защиты данных (УЗ-1), соответствует требованиям 152-ФЗ.
03
Расширенные стратегии доступа
Администраторы могут применять разные стратегии доступа к данным в соответствии с Вашими корпоративными политиками и регламентами.
04
Полный доступ к отчетам
Система сохраняет отчеты и журналы, которые позволяют исследовать потенциальные риски безопасности, отслеживать доступ, анализировать действия пользователей.
05
Шифрование данных
Все данные передаются по зашифрованным каналам. Есть возможность создавать шифрованные хранилища данных - в базе данных хранятся зашифрованные данные, доступные только по ключу.
06
Соответствие стандартам
Мы используем российскую облачную инфраструктуру, которая соответствует требованиям стандартов безопасности ISO / IEC 27001, ISO / IEC 27017, ISO / IEC 27018, GDPR, CSA STAR, с подтверждением внешними аудиторами 6 раз в год.
 

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт в Ontoloo для своей компании и
14 дней бесплатно знакомиться со всеми возможностями изнутри
Попробовать бесплатно
Полный доступ на 14 дней
Заказать презентацию
За 30 минут покажем
возможности Ontoloo