Вопросы и ответы (FAQ)
Необходимо заранее озаботиться передачей знаний и опыта ключевых специалистов. При помощи предиктивной аналитики система Ontoloo подскажет в какой момент знания каких экспертов могут оказаться в опасности.
По оценке IDC, сделанной в 2019 г., компания с численностью в 1000 сотрудников в среднем ежегодно теряет $5,7 млн. из-за некачественного управления знаниями. А 500 крупнейших компаний мира совокупно теряют $31,5 млрд.
Оцените какие потери несет именно Ваш бизнес из-за неэффективного управления знаниями с помощью калькулятора
Текучка персонала – это только симптом болезни организации.
Причин может быть несколько, в том числе и неэффективное корпоративное обучение, начиная с онбординга.
При помощи корпоративного учебного портала комплексной системы управления знаниями Ontoloo Вы сможете эффективно организовать процессы онбординга и обучения согласно потребностям по результатам анализа компетенций.
Вам необходимо обеспечить систематическое применение имеющихся знаний – повысить эффективность деятельности и принятия решений. В этом Вам поможет внедрение корпоративного портала системы управления знаниями Ontoloo - Центра знаний.
Для обеспечения комплексного управления знаниями Вам необходимо внедрение системы управления знаниями Ontoloo. Одна групповая мотивация персонала - без направлящей системы, охватывающей все этапы жизненного цикла знаний, не будет эффективна. Но в комплексе с внедрением Ontoloo - синергия будет значительной.
Применение системного подхода к управлению знаниями позволяет обеспечить прирост интеллектуального капитала организации, который, как известно, состоит из человеческого капитала, организационного капитала и потребительского капитала. Человеческий капитал - это знания, навыки, образование, творческие способности ее сотрудников, моральные ценности, культурный уровень. Организационный капитал включает технологии, процедуры, системы управления, культуру, техническое и программное обеспечение, патенты, организационные формы и структуры. Потребительский капитал включает отношения с клиентами и бизнес-партнерами, информацию о них, репутацию и имидж организации. При системном управлении знаниями - эффект измеряется годами.