Диагностика процесса управления интеллектуальными ресурсами
Инструмент дает возможность оценить текущее состояние управления интеллектуальными ресурсами организации. Проводите анализ процессов, выявляйте слабые стороны и принимайте обоснованные решения для улучшения управления интеллектуальными ресурсами.
Своевременное выявление недостатка знаний
Совершенствование знаний на основе полученной информации
Анализ динамики управления знаниями
Ответьте на простые вопросы и узнайте слабые стороны своей организации
Проводя ежегодно диагностику процесса управления интеллектуальными ресурсами (ИР) в своей компании, Вы сможете без труда отслеживать динамику изменений в процессе управления ИР и принимать качественные решения.
Для этого направьте руководителям подразделений простой вопросник, состоящий из семи разделов, соответствующих основным этапам процесса управления ИР.
Каждый раздел содержит 20 утверждений, которые руководителям подразделений необходимо оценить с позиции состояния дел в подразделении. Рекомендуется диагностику завершить за один приём, потратив 45-55 минут.
Результат: количественные показатели диагностики по отдельным этапам процесса и интегральный показатель, характеризующий процесс управления ИР Вашей организации в целом.
Динамика показателей при накоплении исторических данных.
Для этого направьте руководителям подразделений простой вопросник, состоящий из семи разделов, соответствующих основным этапам процесса управления ИР.
Каждый раздел содержит 20 утверждений, которые руководителям подразделений необходимо оценить с позиции состояния дел в подразделении. Рекомендуется диагностику завершить за один приём, потратив 45-55 минут.
Результат: количественные показатели диагностики по отдельным этапам процесса и интегральный показатель, характеризующий процесс управления ИР Вашей организации в целом.
Динамика показателей при накоплении исторических данных.
Если бы только корпорация НР знала то, что она знает, она была бы в три раза более продуктивной
Lew Platt
Другие модули
ИИ чат-боты
Помощь сотрудникам в получении информации, решении проблем или эффективном и результативном выполнении задач.
Подробнее
Лучшие практики
Лучшая практика (Best practice) - оптимальные, с точки зрения конкретной области применения, способы достижения определенной цели или показателя.
Подробнее
Самооценка уровня компетенций
Цель – обеспечить возможность сотрудникам организации сформировать "карту уровня знаний" в различных областях знаний и выявить их потребности в обучении/повышении квалификации
Подробнее
Подключайте сервисы, с которыми привыкли работать
Для интеграции доступно 50+ сервисов
Confluence
Jira
Trello
Bitrix
Asana
Google Cloud
Dropbox
Yandex
Работайте в любых условиях одинаково хорошо
Мы обеспечили удобный интерфейс для всех устройств